Нас можно найти по адресу:

107217, Россия
Москва, Садовая-Спасская улица, 21/1
+7 495 204 19 54

mail@int-capital.com


Мы в соц. сетях:

До связи!

Мифы о Facebook. Разоблачение

6 Апреля 2015

В основном, когда говорят о продажах в соцсетях, имеют в виду работу с обширным кругом потребителей и "простыми" продуктами. Как следствие, люди и компании, заинтересованные в продвижении "сложного" продукта для ограниченного круга, на такой канал продаж, как Facebook, смотрят с недоверием. Мы попросили бизнес-тренера Елену Ашарапову развеять один из самых распространенных мифов про эту социальную сеть.

Elena.jpg
Это одно из самых частых заблуждений. Многие ассоциируют продажи в соцсетях с чем-то наподобие продажи бижутерии ВКонтакте. В Facebook все иначе. Именно поэтому мы говорим только об этой сети.

Когда круг покупателей ограниченный и специфический, а сам продукт интеллектуалоемкий, продажа, как правило занимает длительное время. Часто это связано с тем, что клиент еще не готов купить (не до конца оформилась потребность) или уже не готов (купил у конкурентов или выбрал какой-то заменитель). В b2b ситуация осложняется тем, что лиц, принимающих решение или влияющих на него, может быть несколько, и далеко не просто выйти на них через холодные звонки.

Что в обычных продажах происходит с клиентом, который еще не готов купить? К сожалению, чаще всего этот клиент теряется. А Facebook позволяет держать его на связи, пока он не будет готов сделать покупку. И в этот момент у него не должно остаться выбора, где эту покупку совершить - только у вас.
 
Я хочу задать вам несколько вопросов, честные ответы на которые помогут вам принять решение:

  • Есть ли ваши клиенты в Facebook?
  • Умеете ли вы искать их там? Речь идет о лицах, принимающих решение. 
  • Если ваш менеджер по продажам не прошел секретаря, что дальше? 
  • А как предварительно собрать информацию о клиенте, используя Facebook, чтобы пройти секретаря и проще установить контакт?
  • Как часто вы можете контактировать со своим потенциальным клиентом вне социальных сетей? 
  • Понимаете ли вы, что в Facebook это можно делать гораздо чаще, напоминать о себе и при этом не быть навязчивым?
  • Что происходит с аудиторией, заходящей на ваш сайт? С той ее частью, которая не позвонила вам и не оставила контакт каким-то иным способом? Используете ли вы ретаргетинг? Как работаете дальше с этой аудиторией?
  • Каким образом вы конвертируете клиентскую базу в контакты? Не хотели бы вы залить клиентскую базу в Facebook и найти там всех, с кем давно не взаимодействовали, чтобы мягко напомнить им о себе? 
  • Используете ли вы функциональность «мероприятие», чтобы подогревать интерес клиентов к мероприятию, а в дальнейшем взаимодействовать с теми, кто интересовался, но не пришел? 
  • Каков на данный момент трафик из Facebook на ваш сайт? В % от общего трафика? Понимаете ли вы, как увеличить его в несколько раз? При этом остальной трафик, естественно, останется с вами. 
  • Есть ли вы сами в Facebook? Если да, присоединяйтесь к нашему мероприятию, мы оставляем в его ленте полезную информацию о работе в этой сети, которая может вам пригодиться.
Напомним, что семинар Елены Ашараповой Facebook для предпринимателя: выжать все пройдет 20-21 апреля 2015 года.
Оплатить участие в семинаре можно прямо на сайте.

Возврат к списку